г. Уссурийск, улица Пушкина, 1    8(4234) 38-45-55
г. Лесозаводск, ул. Будника, 114   8(42355) 2-98-43
Скачать TeamViewer Скачать Ammyy Admin
E-mail: [JavaScript Must Be On!!!]

Правила внедрения

Внедрение 1С предполагает совокупность мероприятий, которые направлены на организацию полномасштабной работы пользователя с внедряемым программным обеспечением. От корректности внедрения программ 1С будет зависеть корректность их последующей работы, сложность и стоимость дальнейшего сопровождения, да и просто комфорт пользователя. Дополнительная настройка может понадобиться и уже внедренной программе для внесения новых возможностей или корректировки

Основные этапы внедрения программы

1. Подготовка к процессу внедрения:

Необходимо четко определиться с задачами, которые должна решать ваша новая программа. Лучше всего это сделать в виде перечня задач. Особенное внимание при составлении этого перечня стоит уделить сложным вопросам и специфическим задачам.

Далее, исходя из стоящих перед пользователем задач, нужно подобрать наиболее подходящую конфигурацию ПП 1С. Сделать это Вам всегда поможет специалист нашей компании.

Определите, сколько рабочих мест понадобится вам в ходе работы, собираетесь ли вы расширять количество рабочих мест в будущем. От этого в том числе зависит, какую версию программы (ПРОФ или базовую) стоит выбрать.

Разница между профессиональной и базовой версиями программ 1С:

1. Базовая версия предполагает работу в ней только на 1 рабочем месте, ПРОФ позволяет работать нескольким пользователям по сети или на сервере

2. В Базовой версии в одной ИБ можно вести учет только по одной организации, в то время как версия ПРОФ поддерживает ведение учета по нескольким организациям в одной ИБ

3. Базовая программа не может быть доработана и дописана под специфические нужды вашей организации, ПРОФ позволяет создавать любые доработки

4. Базовую программу пользователь может обновлять самостоятельно через интернет. ПРОФ версия требует обязательного заключения договора Информационно-технологического сопровождения.

Решите, потребуется ли вам перенос данных из других программ, и какие именно данные необходимо перенести. К этому этапу нужно подойти особенно внимательно, т.к. перенос большого объема данных может существенно увеличить стоимость внедрения.

2. Установка ПП:

Установка программ 1С включает несколько последовательных этапов

1. Установка платформы 1С:Предприятие.

2. Установка конфигурации ПП 1С и ее обновление до последнего релиза.

3. Создание информационной базы (ИБ).

4. Создание пользователей и определение их прав. Если с информационной базой будут работать несколько пользователей, то у них могут быть разные права доступа к той или иной информации.

Настройка прав доступа является одним из важнейших механизмов настройки, так как, подходя к вопросу о назначении прав, необходимо учитывать много факторов, наличие секретных данных в информационной базе, и уровень доступа к этим данным ваших сотрудников. Такие настройки, как правило, согласовываются с руководством компании, либо с главным бухгалтером.

В 1С: Бухгалтерии 8, настройка ролей происходит, в основном, на уровне доступа пользователей к документам по определенным организациям.

Для более сложной настройки ролей может потребоваться доработка типового функционала.

5. Установка адресного классификатора

6. Настройка обмена данными с другими программами. Если Вы будете работать одновременно в нескольких конфигурациях ПП 1С (например, 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗуП, 1С:УТ), то в некоторых случаях, можно настроить автоматический обмен данными между разными конфигурациями.

Так же, может быть настроен обмен с некоторыми сторонними программами, например, системами Клиент-Банк (возможность такого обмена нужно уточнять у Банка)

7 Обучение пользователей. Обучение пользователей может быть групповым, или индивидуальным — в зависимости от количества пользователей и их ролей.

Как правило, на обучении рассматриваются общие принципы работы с программными продуктами, Для того, чтобы получить ответы на конкретные практические вопросы, желательно заранее их сформулировать и передать специалисту.

Для более углубленного изучения программных продуктов, можно пройти специальные сертифицированные курсы При покупке программных продуктов 1С, пользователям обычно предоставляется пакет бесплатных услуг по установке. Как правило, этот пакет включает лишь минимально-необходимые услуги.

3.Перенос данных из других ПП

Очень часто программные продукты 1С внедряются не «с нуля», а взамен каких-то других программ, в которых ранее работал пользователь (например, 1С:Бухгалтерия 8 взамен 1С:Бухгалтерии 7.7). Сам процесс переноса данных осуществляется с помощью специальных программных средств — «обработок переноса данных». Существуют «типовые» обработки, разработанные самой фирмой 1С, и «не типовые» — разработанные специалистами для конкретного клиента. Даже «типовые» обработки переносят далеко не все данные из «старых» программ.

Стоит помнить, что Никогда не переносятся:

  • Доработки
  • Добавленные реквизиты
  • Данные с измененных и добавленных счетов бухгалтерского учета

Если Вы переходите с одной информационной системы (программы), на другую, то некоторые данные в любом случае придется перенести (например, начальные остатки).

При отсутствии типовых средств переноса данных, Вам нужно будет выбрать один из вариантов, или их совмещение:

  • Перенести данные вручную
  • Заказать разработку нетиповых средств переноса

Нетиповой перенос данных — довольно трудоемкий процесс, состоящий из следующих этапов:

1. Определение конкретного перечня данных, подлежащих переносу — с детальностью до каждого конкретного справочника, счета учета, вида документов.

2. Разработка специальных процедур переноса для каждого объекта переноса.

3. Проверка разработанных процедур на тестовой информационной базе

4. Перенос данных в рабочие базы

Трудоемкость и стоимость нетипового переноса зависит, в первую очередь от количества видов объектов, которые нужно перенести, и может составлять от нескольких часов до нескольких месяцев работы программиста 1С.

Трудоемкость и стоимость «ручного переноса», зависит в первую очередь, от наличия свободных ресурсов на стороне Заказчика. Если у Вас есть сотрудники, которых можно отвлечь от основного рабочего процесса для ручного ввода данных, то конечная стоимость такого переноса может быть значительно ниже.

Если Вы ограничены в собственных ресурсах, то можно совместить оба варианта переноса: часть данных внести вручную, а другую часть — при помощи специальных обработок.

Например, разработка средств переноса остатка по кассе организации может занять у программиста несколько часов, тогда как сам пользователь может вручную внести эту сумму за 5 минут.

4. Доработка

Основные виды доработок

  • «Внешние» Работают с типовыми конфигурациями, не требуют изменения кода программы. К ним относятся: Обработки 1С , Отчеты, Печатные формы, Правила обмена данными.
  • Изменения программного кода. К ним относятся: Добавление новых документов или справочников, Изменение типовых процедур (например, алгоритма закрытия месяца в 1С:Бухгалтерии), Изменение форм типовых документов (добавление «галочек», «меню» и т.п.)

От типа доработок зависит трудоемкость дальнейшего сопровождения доработанной программы. Проще всего сопровождать программы с внешними доработками. Сложнее (и дороже) — программы с измененным кодом.

Мы занимаемся автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Опыт нашей работы свидетельствует о том, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.













1С:Центр сертифицированного обучения     
Centr_soprovojdeniya.jpg
1С:Франчайзинг