г. Уссурийск, улица Пушкина, 1    8(4234) 38-45-55
г. Лесозаводск, ул. Будника, 114   8(42355) 2-98-43
Скачать TeamViewer Скачать Ammyy Admin
E-mail: [JavaScript Must Be On!!!]

1С-ЭДО

       "1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".  

Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно бухгалтерия распечатывает, подписывает бумажные документы, отправляет их почтой или курьером. И наоборот, получает от контрагента, визирует и возвращает подписанные документы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему счет-фактуру, первичные документы, полученные от контрагента. 

Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество. 

•    Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.

•    Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.

•    Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.

•    Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.

•    Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.

•    Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.

•    Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".

•    Для подписания электронных документов может  применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. 

Преимущества безбумажного обмена электронными документами: 

  1. Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%). Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%). 
  2. Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему. 
  3. Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов. 
  4. Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде. 

Организационные преимущества "1С-ЭДО": 

  1. Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов. 
  2. Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов. 
  3. Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя. 
  4. Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение. 
  5. Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С). 
  6. Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. 
  7. Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.   
  8. Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг). 

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями электронного документооборота: 

  1. Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С. 
  2. Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи. 
  3. Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены. 
  4. Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров. 
  5. Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С. 
  6. Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С. 
  7. Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива. 
Стоимость:

1. Пробная лицензия на "1С-ЭДО" включена в договор сопровождения в следующем объеме:

• бесплатное подключение;
• бесплатное получение любого количества документов;
• бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
• стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект
Подключение к сервису 1С-ЭДО БЕСПЛАТНО для пользователей, имеющих действующий договор сопровождения.

2. Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях:

• бесплатное подключение;
• бесплатное получение любого количества документов;
• бесплатная отправка 50 комплектов документов в месяц;
• стоимость отправки комплекта документов, начиная с 51 комплекта – 10 руб. за комплект.

3. Для пользователей, купивших пакет сервисов "СтартЭДО", сервис доступен на следующих условиях:

• бесплатное подключение;
• бесплатное получение любого количества документов;
• стоимость отправки комплекта документов – 10 руб. за комплект.




Мы занимаемся автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.
Опыт нашей работы свидетельствует о том, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.













1С:Центр сертифицированного обучения     
Centr_soprovojdeniya.jpg
1С:Франчайзинг